Онлайн-марафон «Email итоги года»

Вебинар сайт события https://sendpulse.com/marathon/

Добавить в календарь:
Поделиться:
  • Усиление автоматизации;
  • минимализм в письмах;
  • дикий креатив в текстах;
  • искусственный интеллект в рассылках…

Что ещё меняется в сфере email маркетинга? Узнай 22 декабря на бесплатном онлайн-марафоне “Email итоги года”.
Пять экспертов в области email маркетинга поделятся выводами, которые они сделали в 2016 году, а также своим виденьем развития email маркетинга. В распоряжении каждого эксперта будет всего один час на то, чтобы пролить свет на вопросы и аспекты его темы. Так что приготовьтесь делать заметки и задавать вопросы в прямом эфире.
Начало онлайн-марафона 22 декабря в 12:00 (Киев)/13:00 (Москва)

 

Онлайн-марафон будет полезным для:

  • предпринимателей: узнайте, как оптимизировать затраты на продвижение и формирование лояльности ваших клиентов;
  •  
  • маркетологов: найдите новые идеи для привлечения клиентов и их удержания;
  • владельцев интернет-магазинов: увеличьте уровень продаж за счет повторных обращений от существующих клиентов;
  • начинающих интернет-маркетологов: повышайте свои профессиональные навыки благодаря практическим советам наших экспертов;
  • всех, кто хочет внедрить один из наиболее эффективных каналов коммуникации в свою стратегию продвижения.

 

Зачем набивать шишки методом проб и ошибок, когда о всех секретах email-маркетинга можно узнать из первых уст людей, специализирующихся в данной сфере?

 

Количество мест ограничено, поэтому спешите зарегистрироваться. После марафона всем зарегистрированным участникам будет выслано видео выступлений, а также презентации, которые использовали спикеры.



Александр Рысь

SendPulse: «Меняем email стратегию: выводы 2016, перспективы 2017 года»

1. Главные выводы 2016 года для email маркетолога
2. Почему старые email стратегии больше не работают
3. Тенденции развития email маркетинга


2


Светлана Дёмина

Генеральный директор

Zigmund Smile: «Email-кейсы 2016 года»

1.Примеры welcome-серий
2. Разбор стратегии по организации распродажи
3. Что писать в сегменте HoReCa?


3


Иван Ильин

CEO в EmailSoldiers: «Изменения в email-маркетинге: к чему мы идем»

1. Как изменился email за последний год
2. Чего ожидаем от email маркетинга в 2017-2020 годах


4


Ольга Нерода

Internet Marketing Manager в Живой Кофе: «Влияние темы письма на открываемость»

1. Как влияют продающие слова на открываемость писем.
2. Какая длина темы письма оптимальна.
3. Неожиданные факты по персонализации заголовка.


5


Галина Панасюк

Руководитель отдела 
email маркетинга LeBoutique: «Сегментация – мултиканальность – персонализация в email маркетинге»

Тезисы уточняются

Комментарии (0):

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для получения embed кода необходимо кликнуть правой
кнопкой мыши на видео и выбрать пункт меню
'Сгенерировать HTML код'

Забыли пароль? Регистрация